25 суперсервисов на Госуслугах

В рамках нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации» под руководством Минкомсвязи России портал Госуслуг приступил к внедрению суперсервисов — нового вида государственных услуг в электронном виде, которые позволят обойтись без посещения гос учреждений.

Список из 25 суперсервисов, который был утверждён президиумом Правительственной комиссией 29 марта 2019 года, включает в себя около 200 отдельных услуг федерального, регионального и муниципального уровня, в том числе негосударственные, например банковские.

На сегодняшний день на портале Госуслуги размещены 15 прототипов суперсервисов. Пользователи могут протестировать любой из прототипов, пройти небольшой опрос и поделиться своими замечаниями и предложениями. Команда разработчиков проанализирует все поступившие отзывы и доработает суперсервисы с их учётом.

1 ноября 2019 года в пяти регионах — Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Ленинградская область, а так же в Республике Татарстан — в тестовом режиме был запущен суперсервис «Европротокол онлайн». До конца 2019 года в Карелии планируется запустить сервис «Цифровое исполнительное производство».

Весь перечень суперсервисов планируется реализовать до 2021 года.

Для работы на портале Госуслуги Вам потребуется квалифицированная электронная подпись, которую Вы можете приобрести у нас. Для этого перейдите по ссылке Заказать ЭП.

Электронная перепись населения в 2020 году

В Росстате уже разработали проект анкеты, которую граждане будут заполнять во время Всероссийской переписи населения в октябре следующего года. Впервые перепись населения будет проходить с применением цифровых технологий.

С 1 по 25 октября 2020 года граждане России смогут самостоятельно заполнить электронный переписной лист на Едином портале государственных услуг.  «Авторизованный пользователь портала Госуслуги сможет переписать не только за себя, но и всех членов своей семьи»,- рассказал заместитель руководителя Росстата Сергей Егоренко на заседании Комитета Госдумы по делам национальностей 12 октября 2019 года.

В переписном листе Всероссийской переписи населения 2020 отсутствует поле «Фамилия, имя, отчество». А все данные, полученные с персональных страниц пользователей, будут обезличены и станут использоваться в неперсонифицированном виде.

Для авторизации на портале Госуслуги достаточно использование простой электронной подписи (логин/пароль). Но для того, чтобы воспользоваться всем спектром услуг, предоставляемым порталом, необходимо иметь квалифицированную электронную подпись. Удостоверяющий центр КРОССЦЕНТР изготовит квалифицированную электронную подпись для физических лиц ВСЕГО ЗА 1000 РУБЛЕЙ!

Чтобы заказать квалифицированную электронную подпись для портала Госуслуги, перейдите по ссылке Заказать ЭП.

Аттестация систем защиты ГИС. Что нового?

13 сентября 2019 г. Минюст зарегистрировал Приказ ФСТЭК «О внесении изменений в Требования о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, утвержденные приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11 февраля 2013 г. № 17».

Главное изменение, внесённое Приказом, в части аттестации – срок действия аттестата – теперь он выдаётся на весь срок эксплуатации ГИС. Однако это не освобождает оператора от необходимости поддерживать систему защиты и инфраструктуру ГИС в соответствии с аттестатом.

ФСТЭК России вводит периодичность контроля обеспечения уровня защищенности информации: для ГИС 1 класса защищенности — не реже одного раза в год, для ИС 2 и 3 классов защищенности — не реже одного раза в два года, — и, конечно, эта периодичность должна быть зафиксирована в документации на ГИС.

Кроме того, внесена ясность по «должностным лицам» и «работникам» — комплекс работ по проектированию и аттестации системы защиты может проводить одна и та же организация, но в этих работах должны быть задействованы разные люди.

Электронная подпись для автошкол

Согласно постановлению Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 729 с 1 января 2019 года все автошколы обязаны вносить сведения о выдаваемых по окончании водительских курсов документах в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).

Передача сведений осуществляется в электронном виде через специально созданный в ФИС ФРДО модуль и удостоверяется квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника автошколы.

Стоимость квалифицированной электронной подписи для ФИС ФРДО (модуль дополнительное образование) всего 1900 руб.!

Для того, чтобы заказать ЭП для ФИС ФРДО, перейдите по ссылке ЗАКАЗАТЬ.

Если у Вас возникли вопросы, будем рады на них ответить: 8 (800) 700-78-11 (звонок бесплатный!)

Получить ЭП для Главгосэкспертизы

В нашем Удостоверяющем центре ООО «КроссЦентр» Вы можете приобрести электронную подпись для сайта ФАУ «Главгосэспертиза».

С 1 сентября 2016 года заявления на государственную  экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий в обязательном порядке необходимо подавать в электронном виде, за исключением случаев, когда данная информация представляет государственную тайну. Подать документы можно на сайте ФАУ «Главгосэспертиза» либо через личный кабинет на сайте Госуслуги. Вся документация должна  быть заверена усиленной квалифицированной подписью.

Подача заявления на государственную экспертизу в электронном виде позволяет заказчику экономить своё время и деньги: нет необходимости стоять в очередях госучреждений — отслеживать этапы делопроизводства можно из личного кабинета.

Электронная подпись для Главгосэкпертизы является базовой, и её можно будет использовать на различных других государственных порталах. Подробнее по телефону 8-800-700-78-11 (звонок бесплатный).

Для оформления заявки на получение электронной подписи для Главгосэкспертизы перейдите по ссылке ЗАКАЗАТЬ.

Обновление корневого сертификата и списка отозванных сертификатов

16 октября 2019 года на сайте УЦ ООО «КроссЦентр» добавлен обновлённый корневой сертификат «Crosscenter4-2019» и новый список отозванных сертификатов «Crosscenter4-2019». Скачивание по ссылке.

Новые торговые площадки по банкротству и не только

5 октября 2019 года Удостоверяющий центр «КроссЦентр» заключил договор с электронными торговыми площадками «Альфалот» и «Региональная торговая площадка» . Теперь у нас Вы можете приобрести квалифицированные электронные подписи для данных направлений.

Торговые площадки «Альфалот» и «Региональная торговая площадка» предназначены для ведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества предприятий должников (банкротов). Кроме того ТП «Альфалот» позволяет юридическим лицам вести корпоративные и федеральные закупки по 223-ФЗ. Площадка позволяет закупщикам выбирать лучшие предложения поставщиков, а поставщикам находить новых клиентов.

Стоимость электронной подписи для торговых площадок «Альфалот» и «Региональная торговая площадка» ВСЕГО 3000 рублей (в отдельности)!

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете с нами связаться по телефону: 8 (800) 700-78-11 или заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.

Для оформления заказа на получение электронных подписей для торговых площадок «Альфалот» и «Региональная торговая площадка» перейдите по ссылке ЗАКАЗАТЬ .

Трудовая книжка станет электронной в 2020 году!

На настоящий момент на рассмотрение в Госдуму внесён пакет законопроектов о введении электронных трудовых книжек.

Электронная трудовая книжка сохранит практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой книжке: место работы, период работы, должность, квалификация, даты приёма, увольнения, перевода на другую работу, основания прекращения трудового договора.

Электронные трудовые книжки начнут вводить с 1 января 2020 года.

Граждане, желающие продолжать вести учёт трудовой деятельности на бумажном носителе, должны подать заявление своему работодателю о сохранении бумажной трудовой книжки. В этом случае работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию.

Россияне, которые до конца 2020 года не подадут заявление работодателю о сохранении бумажной трудовой книжки, получат ее на руки. А  сведения об их трудовой деятельности, начиная с 2021 года, будут формироваться только в цифровом формате.

Граждане России, впервые устроившиеся на работу с 2021 года, будут иметь трудовую книжку ТОЛЬКО в электронном виде.

Сведения из электронной трудовой книжки можно будет получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России (pfrf.ru) и на сайте Портала государственных услуг (gosuslugi.ru). Либо запросить в распечатанном виде у работодателя, а также в территориальном органе ПФР или в многофункциональном центре.

Предъявлять электронную трудовую книжку работодателю при устройстве на работу можно либо в распечатанном виде, либо в электронной форме с цифровой подписью. И в том и в другом случае работодатель переносит данные в свою систему кадрового учета.

Заказать (приобрести) электронную подпись можно в Удостоверяющем центре ООО Кросцентр.

Сроки обязательной маркировки товаров в 2019 году

Распоряжением Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р был утверждён перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. В данный список вошли 10 категорий товаров:

  1. Табачная продукция,
  2. Обувные товары,
  3. Духи и туалетная вода,
  4. Шины и покрышки пневматические резиновые новые,
  5. Предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи,
  6. Блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек,
  7. Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков,
  8. Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек,
  9. Белье постельное, столовое, туалетное и кухонное,
  10. Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки.

Утверждены сроки введения маркировки:

  • С 1 марта 2019 — табачная продукция,
  • С 1 июля 2019 – обувная продукция,
  • С 1 декабря – все остальные категории товаров (духи, шины, блузки, пальто, постельное белье, фотокамеры).

Все производители указанных выше товаров и владельцы торговых точек должны к обозначенному времени пройти обязательную регистрацию в системе «Честный знак». Для регистрации требуется квалифицированная электронная подпись, которую Вы можете приобрести у нас .

Заказать ЭП для системы «Честный знак»

А Вы зарегистрировались в системе «Честный ЗНАК»?

В 2018 году в рамках государственной  программы о цифровой маркировке товаров была создана единая национальная система «Честный ЗНАК». Основная задача системы «Честный ЗНАК» — гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции. К 2024 году практически все потребительские товары, которые продают, изготавливают и импортируют, должны быть промаркированы. Поэтому каждый владелец бизнеса уже сегодня должен подготовиться к внедрению системы и подать заявку на регистрацию в ней.

Для регистрации требуется квалифицированная электронная подпись, которую Вы можете приобрести у нас.

Цена ЭП для системы «Честный Знак» — всего 1900 руб.

Заказать ЭП для системы «Честный ЗНАК»