«МойОфис Профессиональный 2» – комплекс безопасных офисных приложений и систем для облачного хранения данных, совместной работы с документами и ведения почтовой переписки на любых устройствах. В состав продукта входят следующие приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – настольный и веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – настольный и веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное настольное и веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций на ПК;
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – настольное и веб-приложение для удобной работы с электронными письмами, календарями, задачами и адресными книгами.

«МойОфис Стандартный 2» – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. Состав продукта:

  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарями, задачами и контактами.

«МойОфис Почта» – корпоративная почтовая система для работы с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства. Поддерживает до 30 000 пользователей.

Состав продукта:

  • Веб-приложение для быстрой и удобной работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами;
  • Настольный почтовый клиент для работы с электронными сообщениями, календарями, задачами и адресными книгами на операционных системах Linux и Windows;
  • Мобильные приложения для работы с корпоративной почтовой системой на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

А также:

Почтовый сервер – система для обработки входящих и исходящих электронных писем, организации совместной работы с календарями и задачами, а также ведения адресных книг с широкими возможностями настройки и управления.

«МойОфис Частное Облако 2» – безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов.  Разворачивается на серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – удобный веб-редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – веб-редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «МойОфис Документы» для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.

А также:

  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система для организации индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций.

«МойОфис Защищенное Облако» – комплекс защищенных серверных приложений для организации хранения и совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров. В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер для организации структурированного хранения, выполнения операций с файлами и папками, а также настройки совместного доступа к ним;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;

«МойОфис Защищённое облако» может применяться:

  • в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1-й категории;
  • в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
  • в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
  • в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных.

«МойОфис Образование» – набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях. В образовательные учреждения поставляется бесплатно. Скачать можно по ссылке.

В состав продукта входят следующие приложения для ПК:

  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения расчетов, анализа данных и решения повседневных учебных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.

«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» – набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков. Состав продукта:

  • Document API – интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
  • Collaboration API – интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;
  • Надстройки – внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
  • Автономный Модуль Редактирования – веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.

По вопросам приобретения данных решений обращайтесь по телефону 8 (800) 700-78-11