Сервис «АльфаДок» — эффективный инструмент управления процессами и мероприятиями по защите персональных данных, государственных и муниципальных информационных систем, объектов критической информационной инфраструктуры для органов государственной власти, местного самоуправления, медицинских и образовательных учреждений, иных бюджетных и коммерческих организаций любого масштаба.
АльфаДок обеспечивает автоматизированную разработку документации по защите информации и позволяет поддерживать документы в актуальном состоянии в случае изменений в нормативной базе и внутриорганизационных изменений, таких как кадровые изменения, замена оборудования, программного обеспечения и других.
Применение сервиса позволит ежегодно экономить бюджетные средства и трудовые ресурсы на постоянную актуализацию документации по защите информации собственными силами или с привлечением дорогостоящих консультантов, а также планировать и оптимизировать расходы на мероприятия по защите информации в целом.
В онлайн-сервисе АльфаДок выполнены требования к обеспечению защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, что подтверждено аттестатом соответствия требованиям безопасности.
Больше информации о сервисе на странице продукта: АльфаДок.
По вопросам приобретения данных решений обращайтесь по телефону 8 (800) 700-78-11